четверг, 23 декабря 2010 г.

Верево

К 10 в офис, забираю документацию и примеком на Балтийский вокзал. За сорок минут доехал до Верево, там были только маленькие деревянные домики, недалеко от платформы сквозь сугробы пробиралась бабушка, у которой я узнал то Верево, что я ищу находиться дальше и надо идти на шоссе ловить автобус. Автобус не заставил долго себя ждать, я проехал до следующей остановки и там от людей я узнал что достиг места назначения. Когда я стоял на остановке, в сторону питера была пробка, и тогда я решил обратно тоже ехать на электричке. Я добрался до путей по тропинке, но платформа была немого дальше, пришлось пробираться через сугробы. На станции меня ждала плохая новость о том, что электричка будет еще только через два часа. Я подумал чтобы не мерзнуть, вернусь на шоссе, уж лучше в автобусе буду ехать пару часов греться и спать. На остановке ситуация не утешительная, автобусов за пол часа ни одного, но тут вдруг подъезжает машина, и мужик предлагает подвезти до города по цене маршрутки. Я не долго думая соглашаюсь. Впереди пробка, фуры разворачиваются, и мы тоже решили поехать через красное село. В дороге мы весело разговаривали, и через час были в городе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий